Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Участие в выставках и ярмарках - что это дает бизнесу? RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Что дает бизнесу участие в выставках?

Выставки дают организациям возможность на других посмотреть и себя показать. Но, чтобы участвовать в таких мероприятиях, нужны большие деньги. Тратиться каждая фирма точно не захочет, так как не всегда затраты оправдывают себя, особенно в период кризиса, когда денег и так мало.

участие в выставках

Участвовать в любом случае в мероприятиях нужно, так, как только там можно взять большое количество энергии, которая поможет в дальнейшем увеличить процесс производства. Проведение ярмарок или выставок дает возможность увидеть глаза своих конкурентов, их настрой, и человек сам уже понимает, что от него требует рынок, и что нужно сделать, чтобы было хорошее развитие и реальный результат. Выставки дают вибрации рынка, толчки для дальнейшей работы. Такие шаги нужны каждому, чтобы деятельность была действительно востребованной. Только на выставках можно понять, что действительно нужно народу, чего не хватает, и сколько они готовы платить за то, что имеет у них спрос.

С другой стороны, выставка не принесет большой поток людей, не увеличит спрос. Выставка - это своего рода инструмент познания для предпринимателей, чтобы они понимали, что им нужно сделать, и что от них требуется для реального развития.

Во время выставки, вне зависимости кризис сейчас или нет, всегда есть люди, которые имеют большое влияние, а в момент кризиса количество таких лиц возрастает в несколько раз. Кризис управляет людьми, поэтому всю информацию люди хотят получить из первых уст, воспользоваться новыми услугами первыми, найти партнеров, заключить с ними договорные отношения, а именно на выставках такие отношения с легкостью можно найти.

Люди, которые являются посетителями, приходят на рынок, чтобы понять какой спрос, какое предложение, чем богат рынок, как он развивается, и самое главное, что он может дать населению. Кто-то с помощью выставок ищет для себя новых заказчиков, усовершенствует ассортимент товаров, ищет аналоги товаров, и товары по более низким ценам. Выставки посещают лица, которым нужна информация, они ходят, ищут, делают для себя какие-то заметки, люди работают на перспективу и улучшение, чаще всего подходят к стендам, смотрят информацию, задуют вопросы участникам выставки.

Вряд ли на выставку пойдут люди, у которых нет денег. Выставки посещают те, у кого есть деньги, и те, кто заинтересован в выставках. Остальные обычно не посещают такие мероприятия или проходят мимо, не интересуясь ничем, заходят так просто посмотреть из чувства любопытства.

Кризис обнуляет множество отношений, и люди, которые раньше бы не стали предлагать свои услуги сотрудничества, сейчас с радостью откликаются на предложения других участников. С помощью сотрудничества, в некоторых случаях, можно выйти на новый уровень, и не дать своему предприятию обанкротится или закрыться по другим причинам. На заметку многим предприятиям, которые решили не посещать выставку: если фирма не посетила выставку, то она может потерять большинство своих клиентов. Это происходит по той причине, что люди думают, раз на выставке компании нет, значит дела у нее обстоят не так хорошо, и значит от таких компаний нужно уходить, что и делает 90% клиентов. Конечно же, клиенты не захотят сотрудничать с теми, у кого все плохо, ведь на выставке можно найти себе новые предприятия для сотрудничества. На этот фактор нужно обратить особое внимание. Не окажется ли такое решение опрометчивым, и останутся ли клиенты, или найдут себе новую фирму, у которой дела обстоят лучше? Сокращение расходов на участие в выставке

Если пригласили на выставку, то не тяните с бронированием мест, сделайте это заранее, успейте воспользоваться льготными тарифами. Это же относится и к билетам, и к бронированию номеров в гостинице. Попробуйте поискать недорогие предложения от предприятий, которые будут изготовлять стенд, не откладывайте на потом, приступайте к поиску сразу, и тогда найдете выгодное предложение быстрее. Также не забудьте позаботится о печатной продукции. Многие компании печатают большое количество буклетов, различных бумаг и раздают это каждому. Чтобы сократить затраты на печатную продукцию, буклеты выдавайте тем людям, которые заинтересованы в них, остальным же мимо проходящим она в принципе не пригодится.

Чтобы выставка принесла больший эффект, рассматривайте ее никак преднамеренную трату денег, а как способ, который поможет узнать рынок, увеличит число продаж, узнаете спрос и наметите для себя пути для развития. Так же из выставки можно сделать заметки на развитие и определить для себя дальнейшие цели, к которым обязательно нужно стремиться и достигать их.

Опубликовано: 16.08.2016
Итальянская мебель для кухни
Компания Стелс занимается продажей итальянской мебели для кухонь
Термотрансферная лента от компании Анжей - качественный расходный материал для принтеров.
Современный магазин уже давно невозможно представить без проведения комплексных работ по автоматизации на этапах оприходования товара на склад, учета его в торговом зале и продаж на кассе
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь