Управление инновациями и предложениями: почему стоит присмотреться к современному софту?
Сегодняшний мир кардинально отличается от того, который был еще десять лет назад. Многие свои функции и большую часть своей работы человек смог переложить на технику, специальные программы. И управление инновациями, а также предложениями не является исключением. Если выбрать правильную систему работы с теми же инновациями, можно легко и быстро решить множество вопросов. Это касается и самого сложного этапа в таком направлении - разработки нормативно-регламентной базы.
Компания `Текора` работает в этом направлении и предлагает своим заказчикам современные, по-настоящему работающие программы, которые позволят усовершенствовать процесс работы, сделать результат более выгодным для предприятия. Это особенно актуально для крупных организаций, где необходимо учитывать огромное количество процессов одновременно. Сложность в таких организациях заключается и в том, чтобы уделить внимание каждому партнеру и сотруднику - это особенно важно, если речь идет о работе с идеями, предложениями, интересными мыслями. Вот почему стоит рассмотреть и такой продукт, как `4И` - софт, предназначенный для управления идеями.
В чем смысл такого софта?
На любом большом предприятии всегда есть люди, которые могут тем или иным образом улучшить работу, усовершенствовать уже действующие механизмы. Такие люди не всегда высказывают свои пожелания и предположения. Часто они не видят в этом смысла, поскольку руководство не проявляет должного интереса. Бывает и так, что мысли замалчиваются из-за страха перед мнением сотрудников. Но управление предложениями позволит преодолеть такие барьеры. Программа поможет каждому поучаствовать в системе, стимулировать процесс и повысить к нему интерес со стороны самых разных работников.
Эффективная система не только собирает данные, но и анализирует их, позволяя сделать вывод о целесообразности того или иного предложения. Есть и возможность обсуждения каждой отдельной идеи, но при этом четко контролируется, чтобы все комментарии были по делу. Это лишает соблазна просто так раскритиковать чужое предложение, без веских на то причин.
Если руководители чаще будут прислушиваться к мнению партнеров и своих же людей, работа будет идти значительно лучше. Именно поэтому специальные программы будут только на руку тем, кто хочет быть на шаг впереди конкурентов и привлекать все больше новых клиентов.