Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Реклама на ТВ: преимущества RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Реклама на ТВ: преимущества

Несмотря на свою относительную дороговизну, реклама на ТВ была и остаётся одним из самых популярных рекламных инструментов. Обусловлен данный момент широким спектром несомненных достоинств, коими она обладает. И в первую очередь, это 100 % окупаемость за счёт привлечения новых клиентов. Какими ещё преимуществами обладает реклама на ТВ? Об этом далее.

Массовый охват аудитории

В любой семье имеется хотя бы 1 телевизор. И за просмотром предлагаемых телеканалом передач, фильмов, шоу и т.п. каждый наш соотечественник проводит не менее 3-х часов в день. Именно поэтому реклама на тв позволяет охватить максимально широкий круг потенциальных клиентов. Ни один другой рекламный инструмент не сравнится с ней в этом плане.

Возможность охвата целевой аудитории

Это ещё одно безусловное преимущество рекламных роликов, показываемых по телевидению. К примеру, рекламу детских игрушек показывают во время эфира детских передач. Так её увидит наибольшее количество маленьких непосед, многие из которых тут же побегут с соответствующей просьбой к родителям. Ролики же, рекламирующие бытовую химию, косметические средства, продукты питания и прочие подобные товары, в основном, крутят во время показа сериалов, ток-шоу, фильмов. Так их увидит максимальное количество женщин, которые и занимаются закупкой продукции, необходимой в хозяйстве. Данный момент касается любого вида товаров или услуг. Доказано, что реклама на Первом канале способна охватить широкий круг целевой аудитории, а как это сделать, вам подскажут специалисты телеканала.

Мощное воздействие на подсознание людей

Ещё одним достоинством данного вида рекламы является её красочность, визуальность и сопровождение звуком. Всё это в совокупности обладает очень мощным воздействием на подсознание людей. К примеру, они видят, с каким удовольствием актёр пьёт кока-колу из покрытой инеем бутылочки, насколько сильно выражение блаженства на его лице. И уже подсознательно вкусовые рецепторы телезрителя начинают работать, предвкушая такое же удовольствие от питья этого напитка. При ближайшем походе в супермаркет практически каждый такой человек обязательно купит кока-колу.

Вывод прост. Реклама на ТВ - это один из мощнейших рекламных инструментов, который при грамотном подходе гарантированно поднимет имидж компании, увеличит её популярность в глазах потенциальных потребителей и, как результат, приведёт к значительному повышению уровня доходов компании.

Опубликовано: 21.10.2016
Где получить финансовую помощь автовладельцу?
Россияне, в случае затруднений с денежными средствами, не стесняются все чаще обращаться в банки и ломбарды для получения кредитов
В российских регионах борятся за чистоту дворов
В природоохранном законодательстве Ростовской области ожидаются изменения, об этом поступила информация от комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь