Инвестиции Бизнес от и до Экономика
«Эльдорадо» подводит итоги девяти месяцев 2016 года RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

«Эльдорадо» подводит итоги девяти месяцев 2016 года

По итогам девяти месяцев онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 43%

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет результаты продаж за третий квартал 2016 года и подводит итоги 9 месяцев 2016 года.

Ключевые показатели за 9 месяцев 2016 г.:

·      Продажи увеличились на 17,4%, составив 91,6 млрд рублей (с НДС);

·      Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,8%;

·      Онлайн-продажи выросли на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей (с НДС);

·      Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,8%;

·      Открыто 11 магазинов, торговая площадь увеличена на 12 511 кв. метров, общая площадь увеличена на 16 084 кв. метров.

Ключевые показатели за третий квартал 2016 г.:

·      Продажи выросли на 5,8%, составив 33,0 млрд рублей (с НДС);

·      Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 3,8%;

·      Онлайн-продажи выросли на 24,7%, достигнув 5,7 млрд рублей (с НДС);

·      Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 22,2%;

·      Открыто 5 магазинов, торговая площадь увеличена на 5 178 кв. метров, общая площадь увеличена на 6 745 кв. метров.

За девять месяцев 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 27% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта – на 28%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в третьем квартале онлайн-продажи достигли 19% от общего оборота компании.

«С начала года наша компания демонстрирует уверенный рост во всех каналах продаж, продолжается развитие онлайн-канала и направления новых товарных категорий, темпы экспансии сохранены на заявленном ранее уровне. Наши покупатели предпочитают совершать покупки в "Эльдорадо" как офлайн, так и онлайн, о чем свидетельствует внушительный рост онлайн-продаж на 43,1% за девять месяцев. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».

По состоянию на 30 сентября 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 415 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 215 кв. метров, общая площадь – 755 454 кв. метров.

Опубликовано: 01.11.2016
Дизайнерские люстры в ExpressLight
Интернет-магазин ExpressLight предлагает приобрести дизайнерские люстры в ExpressLight, бра, торшеры и другие осветительные приборы
Регистрация ООО самостоятельно: быть или не быть?
Регистрация ООО самостоятельно считается трудоемким процессом и занимает немало времени
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь