Существует огромное количество внешне привлекательных вариантов для вложения средств в открытие своего дела, однако при оценке своих реальных возможностей деловой человек отвергнет большую половину, поскольку нельзя объять необъятное. Продажа нижнего белья, в особенности женского, является достаточно прибыльным бизнесом, причем даже в его начальной стадии. Женское нижнее белье, особенно модные модели и коллекции - это всегда востребованный и ходовой товар в крупном городе. Об этом мы и поговорим.
Преимущества такого бизнеса
Как известно, подавляющее большинство покупателей нижнего белья - это женщины. На них обычно и ориентируется этот бизнес, хотя мужские и детские модели, естественно, тоже должны присутствовать. Но женское нижнее белье - основной товар. Поскольку необходимость в приобретении данных вещей существует постоянно, то и прибыль при правильной организации продажи должна быть регулярной. Еще одно существенное преимущество - малые объемы. Нижнее белье компактно, не имеет срока годности, не подвержено резким переменам в моде и не занимает больших площадей. Дополнительный плюс - простота перевозки товара с базы поставщика. Есть возможность существенно сэкономить на квадратных метрах арендуемого помещения. Не нужно задействовать больших дорогостоящих павильонов. Часто бывает достаточно скромного бутика размером в пределах двадцати квадратных метров. Естественно, что сумма его аренды тоже будет более доступной. Нельзя забывать о таких современных способах продажи, как интернет-магазин. В дополнение к основной торговой точке сетевая продажа хороша еще и тем, что дает возможность покупателю выбрать необходимый товар и заказать его, не выходя из дома.
Где искать поставщиков белья
Когда вы открываете магазин нижнего белья, перед вами возникает вопрос выгодного получения товара для продажи с максимальной прибылью. В этом случае необходим оптовый поставщик, база которого находится в том же городе, что и ваша торговая точка. Должна быть возможность постоянных заказов наиболее востребованных моделей и размеров с целью пополнения и разнообразия ассортимента. Для демонстрации товаров на витрине должны быть выставлены модели различных размеров - от маленького до большого, при этом представленные разными брендами, среди которых важно наличие наиболее популярных.
Работа напрямую с производителем реальна лишь в том случае, когда он находится в одном с вами городе. Но даже это не гарантирует регулярность поставок товаров необходимых параметров в срок. Еще один вариант - франшиза - имеет серьезные ограничения, что связывает свободу действий продавца.
Надежный поставщик партий нижнего белья становится вашим партнером, а это хорошо сказывается на ценовой политике и постоянстве деловых взаимоотношений. При продаже нижнего белья возможно наценка более ста процентов, что является хорошей прибылью, причем с самого начала деятельности в этом бизнесе. Таким образом, наиболее выгодными остаются оптовые поставки. В любом случае, необходимо наличие накладных и чеков для ведения бухгалтерии.
Составление бизнес-плана
Для открытия бизнеса по продаже нижнего белья необходимо грамотно составить бизнес-план, в котором будут учитываться все нюансы планируемой деятельности. Как правило, в него входят следующие пункты:
конфиденциальность информации;
резюме;
последовательность развития проекта;
параметры торговой точки;
маркетинговое планирование;
данные технического оборудования;
финансовый план;
учет процента риска;
обоснование инвестиций в проект;
общее заключение.
Первые шаги в бизнесе
Открывая бизнес по продаже нижнего белья, нужно реально оценивать свои возможности. Современный рынок перенасыщен товарами на любой вкус и цвет, поэтому ваша задача - быть ближе к потенциальному покупателю, выгодно регулировать стоимость и иметь наибольший ассортимент. Не повредит правильная организация рекламы: на этом нельзя экономить.
Где лучше всего расположить торговую точку для данного бизнеса? Можно арендовать отдельное помещение на улице. Но еще лучше расположиться в торгово-развлекательном центре, где постоянный поток посетителей увеличивает количество потенциальных покупателей. К тому же в этом случае не нужно тратить время на оформление необходимых бумаг для открытия магазина. Дирекция центра решает эти вопросы.
Нужно рассчитать сумму, требующуюся для первоначальной закупки и внимательно отнестись к отбору товара. Нижнее белье никогда не выходит из моды, поэтому если какая-то партия не продана сразу, не отчаивайтесь. Часто покупатели, в особенности женщины, традиционны в своих предпочтениях, а значит, у вас увеличиваются шансы приобретения постоянных клиентов. Надо лишь пополнять и расширять ассортимент, чтобы не просто удержаться в бизнесе, а преуспеть в нем.
Совершение покупки жилой недвижимости - задача не из простых. Тем более это касается тех ситуаций, когда речь ведется об объектах, располагаемых в столичном мегаполисе
Вейксерфингом принято именовать разновидность вариантов досуга на воде. Он очень близкий по своей природе с классическим серфингом. Суть этого метода заключается в катании на специально предназначенной доске.