Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Как открыть собственный интернет-магазин RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Как открыть собственный интернет-магазин

Интернет-торговля - эффективный способ развития современного бизнеса, при должном подходе приносящий значительную прибыль. Чтобы добиться этого, нужно пройти все этапы создания и развития интернет-магазина, учтя при этом все возможные нюансы.

1. Выбираем доменное имя

Доменное имя должно быть кратким, ярким, благозвучным и запоминающимся. Оно может совпадать с названием вашей организации, говорить о сфере деятельности или местонахождении. Полное совпадение с названием не обязательно: например, магазин строительных материалов Арсеналтрейдинг выбрал для доменного имени только часть своего названия, дополнив ее аббревиатурой td - `торговый дом`.

Выбрав и зарегистрировав свое доменное имя, не забывайте его своевременно оплачивать, чтобы сайт успешно функционировал.

2. Выбираем сервер

Сервер - это отдельный компьютер, на котором и будет располагаться интернет-магазин. Он подключен к скоростной сети Интернет и находится на круглосуточном обслуживании.

Для начального этапа можно воспользоваться виртуальным сервером, на котором одновременно располагается несколько сайтов. Плата за его аренду будет сравнительно невелика, однако возрастают и риски - например, вероятность заражения вирусами, если будет атакован `соседний` магазин. Поэтому при первой же возможности лучше перейти на более дорогой, но надежный выделенный сервер, который будет обслуживать только ваш интернет-магазин.

3. Выбираем хостинг

Хостинг - это пространство, предназначенное для размещения информации на сервере. Основные услуги, которые вам понадобятся:

  • пространство для размещения данных - например, фотографий товара и инструкций к нему;
  • базы данных, на основе которых будет строиться вся работа интернет-магазина;
  • язык программирования;
  • возможность создания почтовых ящиков - желательно нескольких, для разных целей;
  • возможность загрузки файлов на сервер.

После выполнения всех перечисленных шагов уже будет сформировано `ядро` интернет-магазина. Остается только наполнить его товарами и описаниями, после чего можно приступать к работе.