Маркетинговая политика в сфере продвижения товаров санитарно-гигиенического назначения
Люди, которые всерьез заняты собственным бизнесом, прекрасно знают, насколько важна маркетинговая политика при производстве и выпуске на рынок любых товаров. Это касается и продукции санитарно-гигиенического назначения, например, туалетной бумаги, салфеток и полотенец.
Понятное дело, что, если вы будете выпускать даже самую качественную и недорогую продукцию, но при этом, продвижение товар будет отсутствовать целиком и полностью, ваш бизнес придет в упадок очень быстро. Но если вы будете использовать основные принципы маркетинговой деятельности, то сможете похвастаться отличными результатами в работе.
Итак, допустим, что ваша компания выпускает качественные бумажные полотенца для бытового и общественного использования. Для того, чтобы этот товар пользовался спросом среди потребителей, вам необходимо использовать основы маркетингового планирования, или теорию 4Р, как ее принято называть во всем мире.
Основа такой маркетинговой стратегии состоит в том, что работа по развитию бизнеса ведется в основных четырех направлениях - товар, цена, способы продвижения и местоположение. Некоторые теоретики добавляют к этому перечню и работу с потребителями. Но в большинстве своем это касается предоставления услуг, а не сферы производства.
Если консолидировать эту теорию в единую систему деятельности предприятия, то можно сделать окончательный вывод о том, что товар должен быть качественным и разнообразным, отвечать потребностям конечного потребителя. Цена его должна быть адекватной. При этом, стоит учитывать, что слишком низкая цена будет говорить покупателю лишь о невысоком качестве продукции.
Производственные мощности должны быть расположены таким образом, чтобы можно было рационализировать каналы поставки продукции. При этом не стоит забывать и о рекламной деятельности, направленной на то, чтобы максимальное число потенциальных потребителей узнали о вашем товаре, а также об основных его качествах и характеристиках.
Расширяя свой бизнес, вы можете приступить к выпуску и другой продукции. Это могут быть, например, грязезащитные покрытия для офисов и прочих местах большого скопления людей. При этом, вы сможете добиться увеличения продаж всех категорий товаров. Компании, заказывающие такие покрытия, одновременно будут закупать у вас и санитарно-гигиеническую продукцию для всеобщего пользования.