Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Зачем делать транзации полностью анонимными и как это делать RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Причины анонимизации бизнеса

Зачем делать бизнес полностью анонимным? Причин на это может быть много. В большинстве случаев им пользуются крупные компании, что дорожат собственным именем. Для них любые внешние и внутренние вмешательства могут оказаться губительными. Работа с финансами так или иначе предполагает огромную конкуренцию. Компаний с аналогичными услугами практически в любой сфере услуг множество, и все они будут только рады тому, что очередной конкурент исчезнет с рынка.

В России скрыть финансовые траты, связанные с развитием компании, не так-то просто. Все транши так или иначе отслеживаются налоговой службой. Анонимизация бизнеса сильно распространена за пределами России. Она пришла из англо-саксонской правовой системы. Основным инструментом анонимизации становятся трастовые фонды (или трасты, как их иначе называют).

Почему применяют анонимизацию

За рубежом сфера бизнеса намного сильнее развита. Из-за этого конкуренция намного жестче. Конкурирующие компании, как говорит vadim blaustein, несмотря на присутствие развитой правовой системы, не гнушаются использовать и грязные уловки для того, чтобы воздействовать на противников. Для получения защиты информации и придуманы трасты. Кроме того, они позволяют эффективно распределять существующие финансы и накапливать средства для будущих поколений.

Средствами анонимизации пользуются и юридические, и физические лица. Инструмент весьма эффективен: деньги, поступающие на счёт трастового фонда, сложнее отследить, так как точный источник транзакции неизвестен. Средства обезличиваются. Переводы со счетов фонда к другим компаниям или людям также не обладают точно указанной целью. Куда и зачем направили средства, знают только две стороны: отправитель и получатель.

Это защищает данные от утечки в другие компании. Если информация все же каким-то образом утекла из компании, отследить того, кто её передал, намного проще. Так корпоративные секреты остаются в пределах организации, а скандал не выплывает наружу - репутация компаний не страдает.

Но как сделать полноценную анонимизацию? Специалисты blaustein говорят, что этим процессом должен заниматься человек, занимающийся только созданием трастов. Специфичность деятельности требует того, чтобы человек не отвлекался на что-либо ещё. Самостоятельно сделать это почти нереально: нужно разбираться во многих тонкостях операции.

Опубликовано: 29.04.2018
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь