Отечественный интернет-пользователь, напуганный многочисленными спамными предложениями, реагирует на словосочетание `интернет бизнес` как на что-то заведомо фальшивое, неполноценное и неправильное. И этот подход не стоит считать рациональным, поскольку часто он становится результатом возникновения некоторых ошибочных стереотипов. Конечно же, сейчас не идет речь о тысячных заработках посредством онлайн-казино или прочей `работе` подобного типа. Речь пойдет о настоящем бизнесе и о многих перспективах его ведения посредством мировой сети.
Реклама
В первую очередь, когда речь идет о перенесении сферы бизнеса на интернет просторы, затрагивается тема рекламы и маркетинга. И действительно, даже такая элементарная и часто используемая интернет услуга как афиша Москвы может стать отличным способом продвижения того или иного продукта или услуги, а часто - еще и нескольких сразу. Онлайн пространство не имеет практически никаких ограничений. За символическую плату можно создать страницу, на которой реклама будет отображаться в самых разнообразных своих способах и методах, начиная со сверхсложного 3Д видео, и заканчивая бегущим видеорядом, простенькой анимацией или аудиоприложением. Некоторые современные компании осваивают даже несколько несвойственные рекламные пространства, такие как компьютерные игры, профессиональные сайты определенной тематики и так далее. И чего стоят эти невероятно густонаселенные социальные сети, просто зашкаливающие своими показателями регулярного посещения. Даже парки Москвы, столичные музеи и театры не пользуются такой безумной популярностью, как, к примеру, какая-нибудь особенно раскрученная группа в Контакте. Не использовать эти возможности, тем более на таких выгодных условиях, как минимум глупо.
Иные аспекты
Интернет стоит расценивать и как мировое пространство, позволяющее найти любую информацию, построить любые контакты и наладить связи. Достаточно забить в поисковую строку, к примеру, достопримечательности Москвы, как в результате можно получить не только детальное описание этих самых достопримечательностей, но и список фирм - гидов, специальных компаний, и так далее.
И это справедливо в отношении многих других вопросов. Предпродажные исследования и тестирования, поиск поставщиков и партнеров, производителей и посредников, покупателей и продавцов. В интернете можно найти даже тех специалистов, которые помогут найти других специалистов вполне конкретного профиля. И этим тоже важно пользоваться.