Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Особенности организации контекстной рекламы RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Особенности организации контекстной рекламы

Контекстная реклама оценивается по многочисленным показателям, которые могут определять ее функциональность и эффективность. Один из самых значимых показателей – KPI. Стоит отметить, что во внимание принимаются следующие характеристики, которые поможет оценить компания Promodo:

  • ROI, ROAS. Нужно оценить отдачу от вложений. Важно зарабатывать больше денежных средств, чем вкладывается в рекламную кампанию. Показатели рентабельности увеличиваются, если прибыль становится больше;
  • стоимость лида (CPA). Оплата за одного лида должна быть приемлемой для рекламодателя. Это определяет возможность эффективного использования рекламного бюджета;
  • показатель конверсии. Данный параметр является одним из самых важных. Нужно понимать, сколько звонков, заявок и заказов было сделано. Конвертация должна быть частой для того, чтобы рассчитывать на оптимальную прибыль. Нужно учитывать число общих посетителей и людей, отреагировавших на рекламу;
  • средняя цена клика. Она отражает, во сколько в среднем обходится один посетитель по рекламной кампании. Ставки по ключевым словам можно назначать самостоятельно. Точная стоимость зависит от уровня конкуренции, частотности запроса, качества рекламного объявления, прогнозируемой конверсии, географии показов, времени и даже сезонности. Нужно правильно использовать ключевые слова для гарантированного получения заработка;
  • показатель качества. Специализированная компания Promodo разрабатывает уникальные эффективные рекламные объявления. При этом показатель качества позволяет понять, насколько эффективной является рекламная кампания. Нужно понимать, что клики могут быть дорогими или дешевыми, что влияет на конечный результат. При наличии высокого показателя качества можно сэкономить денежные средства и повысить эффективность рекламной кампании.

Вышеперечисленные характеристики являются наиболее значимыми, в результате чего можно рассчитывать на организацию эффективной рекламной кампании. От этого зависит, насколько успешно будут рекламироваться товары или услуги, окупятся ли финансовые вложения. Подробнее можно ознакомиться на https://promodo.kz/services/ppc/.

Если вы не очень хорошо разбираетесь в этом вопросе, вам стоит заручиться поддержкой опытных специалистов. Они вам помогут организовать рекламную кампанию, которая поможет вывести бизнес на новый качественный уровень.

Опубликовано: 22.07.2019
Салаты на ужин
Чтобы сохранить красивую и стройную фигуру, готовьте легкие салаты, которыми можно поужинать
Получение выгодного кредита под залог недвижимости
`СБ Банк` предложил в новом 2013 году своим клиентам два новых банковских продукта для улучшения жилищных условий, приобретения коммерческой недвижимости, либо получения наличных денег на неотложные нужды
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь