Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Реклама в интернете. Мифы и реальность RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Реклама в интернете. Мифы и реальность

Сегодня реклама в интернете – уже ни для кого не новость. И так же, как у любой другой сферы нашей жизни, у нее есть свои «мифы», не соответствующие действительности. Сегодня мы попробуем развеять некоторые представления, связанные с рекламой во всемирной сети.

Миф №1

На сайте должно быть как можно больше информации о компании и тех услугах, которые она предоставляет.

Да, такое утверждение может быть верным, но только тогда, когда компания уже представила себя покупателю, и дело дошло до создания визиток. На визитках должно быть как можно больше информации. Но мы говорим о рекламе в интернете, а здесь самое главное – удобство.

Пользователь должен ощущать комфорт при работе с тем или иным сайтом. Корпоративные черты можно добавлять, но в умеренных количествах. Если вы хотите получить наполнить свой интернет-портал полезным контентом, то лучше всего обратиться в диджитал агентство.

Миф №2

Люди будут чаще пользоваться сайтом, если делать упор на рекламу вне сети.

Какое-то время назад этот принцип работал, но по одной простой причине: практически не существовало понятия «интернет-магазин». Это время – уже история. Сегодня в интернете можно найти практически любой товар по более-менее демократичным ценам. Это и удобнее, и дешевле (сколько можно сэкономить на бензине и разнице цен в реальном и интернет-магазине).

Миф №3

Сайт можно «поднять» в поисковиках, если на него будет заходить много людей.

Миф появился, когда на заре развития Рунета к поисковой системе Rambler добавилась рейтинговая система «Топ-100». Какое-то время ресурс пользовался популярностью из-за удобства в обращении.

Но к 2003 году ситуация в корне изменилась – посетители рейтинга составляют лишь одну двадцатую часть от пользователей основных поисковиков («Яндекс», «Rambler», «Google» и «Поиск@mail.ru»).

Для того чтобы сайт попал в результат поиска, он должен быть релевантен поисковому запросу. Иными словами, интернет-портал должен соответствовать запросу. Чем больше в сайте будет соответствующего контента, тем выше шансы подняться на первое место в списке результатов поиска.

Миф №4

Чем больше красивой графики, тем больше возможностей стать популярнее.

Нет, нет и еще раз нет! Если уж вы рекламируете сайт, то позаботьтесь в первую очередь об информации, а не о графической составляющей. Главное – возможность быстрого поиска нужной информации. А графическая составляющая здесь играет второстепенную роль.

Миф №5

На сайте должна быть постоянная аудитория.

Да, постоянная аудитория должна быть у развлекательного интернет-портала (например, с онлайн-играми). Также постоянные посетители могут быть у сайта какого-то неформального сообщества. Но никакой постоянной аудитории у коммерческого сайта не бывает. Люди заходят туда раз в год просто для того, чтобы сделать конкретную покупку.

Миф №6

Реклама в интернете состоит исключительно из баннеров.

Дело в том, что сейчас баннер является самым хорошо исследованным видом сетевой рекламы, которую можно автоматизировать, если она будет использоваться на рекламных площадках. Но сейчас баннеры составляют лишь десятую долю всей рекламы. В основном новые интернет-странички находят через поисковики, такие, как «Яндекс» или «Google».

Миф №7

Чем больше товаров – тем лучше.

Это может быть верным, если сайт разрабатывается для малочисленного профессионального сообщества. Но таких сайтов не очень много, и чаще всего потенциальный покупатель не знает многих нюансов того или иного продукта.

Поэтому лучше всего будет ограничить список товаров до нескольких вариантов, чтобы посетителю было проще ориентироваться. Такой подход сможет обеспечить вам и вашей компании большую популярность и многочисленные положительные отзывы.

Очень важно правильно подать свой продукт: подобрать качественные фотографии, написать продающий текст к нему. В этом может помочь диджитал агентство или опытный контент-менеджер.

Миф №8

Сайт нужно регистрировать везде, где только возможно.

Откуда «растут ноги» у этого мифа? Дело в том, что такая идея очень проста в реализации. Да и сама фраза «Мы продвинем ваш сайт в миллионах каталогов» звучит весьма внушительно. Но здесь есть одна заковырка, которая связана с географией.

Дело в том, что такое огромное число каталогов разбросано по всему миру. А значит, ваш сайт попадет в интернет-каталоги таких стран, как Аргентина, Бразилия и многие-многие другие. И очень велика вероятность того, что ваша реклама просто потеряет свою привлекательность и пользу от такого большого разброса в географии.

Как правило, сайты регистрируются в таких системах, как «Яндекс», «Рамблер» или же «Google». Но все-таки не забывайте о главном – нужно четко знать, зачем вы регистрируете свой сайт. Ведь если вы не будете видеть цели, то могут возникнуть большие сложности при развитии вашего детища в будущем.

Больше полезных материалов на сайте: https://1btl.ru/.

Опубликовано: 25.07.2019
Холодильное оборудование для магазинов
При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания
Что такое качественная музыка
Что мы имеем в виду, говоря качественная музыка? Может быть, хорошо записанная? Если продолжать в этом ключе, то качество записи имеет довольно опосредованное отношение к музыке
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь