Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Нюансы выбора магазинного оборудования RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Нюансы выбора магазинного оборудования

Для развития бизнеса в сфере реализации продуктов питания важен успешный старт. С первых дней привлечь покупателей к новой точке поможет грамотно подобранное оборудование для магазина. Именно оно позволит наиболее выгодным образом презентовать имеющийся ассортимент, обеспечив при этом соблюдение норм хранения продукции. Подобрать торговое оборудование правильно и с минимальными вложениями поможет грамотный подход к решению этого вопроса.

Разновидности

В перечень торгового оснащения магазина входит все, что необходимо для успешной реализации имеющихся товаров. В первую очередь это холодильное оборудование (шкафы, витрины, бонеты, лари), а также стеллажи для демонстрации имеющегося ассортимента в зале и хранения на складе.

Холодильная витрина может иметь горизонтальную, вертикальную или угловую конструкцию. Установки бывают открытого и закрытого типа, напольные и настольные, все они предназначены для размещения реализуемой продукции.

Холодильный шкаф активно применяется как в зале, так и в складских помещениях. Агрегаты современных производителей делят на три вида с учетом температурного режима. В среднетемпературных продукты хранятся при 1-12 градусах, низкотемпературные предназначены для замороженной продукции, и их рабочий режим -18 градусов. Комбинированные модели имеют два отсека для заморозки и охлаждения.

Морозильный ларь может иметь прозрачную или глухую крышку. При выборе модели надо учесть назначение агрегата. Для размещения в зале торговой точки подойдет вариант с прозрачными дверками. Устройство может иметь одну или две секции, а в зависимости от рабочих температур различают среднетемпературные (от -1 до -10 градусов) и низкотемпературные (от -10 до -45 градусов).

Морозильная бонета является разновидностью ларя, и предназначена в первую очередь для точек с самообслуживанием.

Ключевые критерии выбора

На подготовительном этапе важно понять назначение каждой модели, определиться с ассортиментом своего магазина, решить вопрос с расстановкой холодильников и витрин.

Специалисты рекомендуют вычертить подробный план помещения. Это позволит сформировать удобную планировку, и не ошибиться с габаритными размерами. Торговое холодильное оборудование должно обеспечивать максимальный доступ к товарам, привлекательную экспозицию, не мешать перемещению по залу посетителей и сотрудников.

Где купить оборудование для магазина

При подборе единиц технического оснащения учитывают их назначение, температурный режим, средний расход энергии, стоимость, эстетичный внешний вид, простоту обслуживания и ремонта.

Обратившись в специализированную компанию Рухолод, можно получить профессиональную помощь или заказать услугу "под ключ".

Опубликовано: 03.08.2021
Аминокислоты для спортивного питания
В результате физических нагрузок зачастую мы разрушаем свои мышцы
Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика
Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП)
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь