Для развития бизнеса в сфере реализации продуктов питания важен успешный старт. С первых дней привлечь покупателей к новой точке поможет грамотно подобранное оборудование для магазина. Именно оно позволит наиболее выгодным образом презентовать имеющийся ассортимент, обеспечив при этом соблюдение норм хранения продукции. Подобрать торговое оборудование правильно и с минимальными вложениями поможет грамотный подход к решению этого вопроса.
Разновидности
В перечень торгового оснащения магазина входит все, что необходимо для успешной реализации имеющихся товаров. В первую очередь это холодильное оборудование (шкафы, витрины, бонеты, лари), а также стеллажи для демонстрации имеющегося ассортимента в зале и хранения на складе.
Холодильная витрина может иметь горизонтальную, вертикальную или угловую конструкцию. Установки бывают открытого и закрытого типа, напольные и настольные, все они предназначены для размещения реализуемой продукции.
Холодильный шкаф активно применяется как в зале, так и в складских помещениях. Агрегаты современных производителей делят на три вида с учетом температурного режима. В среднетемпературных продукты хранятся при 1-12 градусах, низкотемпературные предназначены для замороженной продукции, и их рабочий режим -18 градусов. Комбинированные модели имеют два отсека для заморозки и охлаждения.
Морозильный ларь может иметь прозрачную или глухую крышку. При выборе модели надо учесть назначение агрегата. Для размещения в зале торговой точки подойдет вариант с прозрачными дверками. Устройство может иметь одну или две секции, а в зависимости от рабочих температур различают среднетемпературные (от -1 до -10 градусов) и низкотемпературные (от -10 до -45 градусов).
Морозильная бонета является разновидностью ларя, и предназначена в первую очередь для точек с самообслуживанием.
Ключевые критерии выбора
На подготовительном этапе важно понять назначение каждой модели, определиться с ассортиментом своего магазина, решить вопрос с расстановкой холодильников и витрин.
Специалисты рекомендуют вычертить подробный план помещения. Это позволит сформировать удобную планировку, и не ошибиться с габаритными размерами. Торговое холодильное оборудование должно обеспечивать максимальный доступ к товарам, привлекательную экспозицию, не мешать перемещению по залу посетителей и сотрудников.
Где купить оборудование для магазина
При подборе единиц технического оснащения учитывают их назначение, температурный режим, средний расход энергии, стоимость, эстетичный внешний вид, простоту обслуживания и ремонта.
Обратившись в специализированную компанию Рухолод, можно получить профессиональную помощь или заказать услугу "под ключ".