Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Ингосстрах готов оперативно урегулировать убытки клиентов, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Ингосстрах готов оперативно урегулировать убытки клиентов, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае

Ингосстрах готов оперативно урегулировать убытки клиентов, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае

<Ингосстрах> готов оперативно урегулировать убытки клиентов, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае Филиалы <Ингосстраха> в Краснодарском крае принимают заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате наводнения, по упрощенной системе. При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта. Кроме того, если имущество пострадало в значительной мере, к примеру, транспортное средство не может передвигаться своим ходом или поврежден дом, то в данных случаях достаточно выезда специалиста <Ингосстраха> на место происшествия и его фотосвидетельства. В дальнейшем страхователю необходимо в течение 7-ми календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра. Не стоит забывать, что если клиент обращается в офис без справки ОВД и фотографий с места происшествия, то решение о выплате или об отказе будет приниматься после осмотра имущества, с учетом характера повреждений и установления связей с чрезвычайной ситуацией. Филиалы <Ингосстраха> в Краснодарском крае принимают заявления от клиентов в офисах урегулирования убытков по адресам: г. Краснодар, ул. Тургенева, д.76; г. Сочи, ул. Виноградная, д.20. Специалисты компании готовы проконсультировать клиентов по телефонам: 8 (861) 210-61-42 (г. Краснодар), 8 (862) 262-00-30 (г. Сочи). Напомним, что сильные ливни, прошедшие 24 октября в Краснодарском крае, привели к стихийному бедствию. По информации СМИ, наводнение на Кубани унесло жизни двух человек, один человек пропал без вести. В зону подтопления попали десятки населенных пунктов, нарушено электроснабжение некоторых районов, повреждены дороги, мосты. В Туапсинском и Апшеронском районах, а также в Сочи был введен режим чрезвычайной ситуации. По всему краю объявлено экстренное предупреждение. Эвакуация и поисковые работы продолжаются. <Ингосстрах> приносит свои соболезнования семьям и близким погибших от стихийного бедствия. СПАО <Ингосстрах> работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний. <Ингосстрах> имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ <Об организации страхового дела в Российской Федерации>, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 149 населенных пунктах РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья. ________________________________

Опубликовано: 25.10.2018
На каком компрессоре остановить выбор?
Сегодня наибольшим спросом на рынке пользуются два типа воздушных компрессоров
Тара Смит провела рестайлинг при помощи продукции M&H Plastics
Vegan haircare выпускает линейку средств по уходу за волосами
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь