Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Использование CRM систем для автоматизации работы колл центра RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Использование CRM систем для автоматизации работы колл центра

Колл центр – один из обязательных элементов бизнеса. Он отвечает за прием звонков, осуществляет передачу данных о заказе поставщикам и партнёрам, консультирует покупателей. Но для успешной работы необходима грамотная система организации. Без этого невозможно:

  • Строго систематизировать и структурировать хранение сведений о контрагентах, продукции и предложениях;
  • Оптимизировать труд операторов;
  • Вести глубокую аналитику;
  • Собирать статистику.

Решением проблемы является система управления взаимоотношениями. Современный инструмент, представляющий собой комплекс технологий анализа и специализированного ПО. Ознакомиться со всеми преимуществами и заказать услугу под ключ можно на сайте kingcall.ru/crm/ в Москве.

Для чего нужна CRM

Внедрение в бизнес обеспечивает автоматизацию и стандартизацию контроля над взаимодействиями с клиентами. Система обеспечивает:

  • Создание единой базы контактов со всеми ключевыми сведениями;
  • Контроль над работой отдела продаж в любое время;
  • Получение информации о входящих звонках, запросах, отгруженных товарах или заказанных материалах;
  • Оценка эффективности;
  • Планирование деятельности, разработка стратегий.

Система эффективно работает в самых разных отраслях бизнеса: финансы, банковские структуры, страхование, продажа товаров, консультационные и косметические услуги и многое другое. Интеграция позволяет:

  • Улучшить результаты отдела продаж;
  • Правильно распределить нагрузку;
  • Отследить проблемные зоны;
  • Провести расширение.

Сотрудничайте с профессионалами

KingCall – один из крупнейших в России поставщиков CRM систем. Занимается не только комплексной интеграцией продукта, но и предлагает услуги по удаленному обслуживанию – аутсорсинг CRM. Вы можете доверить обязанности по приему заявок от клиентов специалистам, которые имеют богатый опыт, программное обеспечение и инструментарий. Это обеспечит предприятию новые возможности по росту. Тарифная сетка представлена тремя вариантами, которые можно выбрать в зависимости от текущего состояния отдела, объёмов продаж и поставленных задач перед бизнесом. Если остались вопросы по предложению компании, то закажите полную консультацию на сайте или по телефону. Не упустите возможность оптимизировать предприятие в условиях конкуренции и новых требований рынка.

Опубликовано: 05.12.2018
Кредитные организации и ломбарды являются лидерами по быстрому кредитованию
Многие экономисты склоняются к тому, что назревает темное время в экономике Украины, которое будет отмечаться инфляцией, чредой курсовых девальваций и даже дефолтами немногих стран
Шлифовка паркета: для чего она нужна?
Несмотря на то, что паркетные полы считаются бессмертной классикой, всё же срок из полезной эксплуатации ограничен
Читать другие статьи


  Copyright RIN 2002 - Обратная связь