Автоматический прозвон клиентов: преимущества и особенности работы
Прозвон клиентов – это неотъемлемая составляющая любого сетевого бизнеса, так как именно от ее удачного ведения во многом зависит размер прибыли. В последнее время представители компаний уходят от личного общения с покупателями товаров и услуг, отдавая предпочтение специальным автоматическим программам по автодозвону.
Данный метод дает возможность дозвониться или выслать голосовое сообщение каждому клиенту, зачисленному в базу данных. Такая программа автодозвон широко используется для обработки заказов в интернет-магазинах, заявок на обслуживание или регистрации претензий. С ее помощью осуществляются рекламные звонки и проводятся маркетинговые исследования для устранения недостатков работы компании и качества товаров.
На сегодняшний день существует несколько критериев выбора удобного, надежного и качественного сервиса.
В первую очередь, сервис должен быть максимально гибким для вас, а потому иметь удобный интерфейс для настройки. Второй показатель качества – это взятие сервисом на себя функций вашего личного помощника. Проинформировав клиента об услуге, мероприятии или новом проекте, следом он может произвести маркетинговый опрос или автоматически перенаправить звонок менеджеру для дальнейшей беседы. Еще одна его эффективная функция – напоминание клиенту о необходимости вовремя внести платеж, подтверждения его согласия на списание средств с телефонного счета.
Стоит понимать, что автодозвон – это не панацея, поэтому не забудьте уделить внимание своевременности и актуальности записи. Так, например, если ваш клиент оставил заявку, изъявив желание в дальнейшем приобрести ваш продукт, однако забыл оплатить, то с помощью автодозвона будет не лишним напомнить ему об этом. Звонить просто так, раздражая тем самым собеседника на проводе, не стоит: каждый звонок должен нести практическую пользу, только тогда автоматический прозвон клиентов будет максимально эффективен для вас.
Стандартные программы автодозвона работают по следующему принципу: сначала вам требуется зарегистрироваться и внести некоторую сумму для оплаты (определяется индивидуально в зависимости от программы и выбранного тарифа), затем необходимо указать свой номер телефона, чтобы была возможность связаться с вами. После этого вы выгрузите перечень телефонных номеров, на которые нужно будет осуществить звонки. И в конце завершающий этап – создание аудиозаписи с актуальной информацией и запуск программы. Дело осталось за малым – дождаться потока клиентов.