<Ингосстрах> продлил договор страхования ответственности с крупным онлайн сервисом <Кнопка>
<Ингосстрах> пролонгировал страхование профессиональной ответственности деятельности компании <Кнопка>, одного из крупнейших онлайн-сервисов в России, оказывающей бухгалтерские, юридические и другие услуги владельцам малого и среднего бизнеса. Договор продлен на 1 год.
Программа страхования профессиональной ответственности была разработана для компании <Кнопка> индивидуально с учетом особенностей работы онлайн-сервиса. Программа обеспечивает страховую защиту на сумму 100 млн руб.
<Ингосстрах> и <Кнопка> сотрудничают на протяжении трех лет. Компании имеют успешный опыт урегулирования убытков. На сегодняшний день общая сумма выплат составила более 1,3 млн рублей. Кроме того, несколько страховых случаев находятся в стадии урегулирования.
Страховые случаи имели место из-за случайных непреднамеренных ошибок сервиса и сотрудников <Кнопка>, что приводило к возникновению убытков у клиентов. Так, к примеру, из-за неточного трактования соглашения о двойном налогообложении между Россией и США при выплате дивидендов учредителю компании-клиента, проживающему в США, не был удержан НДФЛ. Ошибка впоследствии была обнаружена, а налог уплачен, но были начислены пени, которые и были компенсированы.
<Опыт сотрудничества нашей компании с сервисом <Кнопка> подтверждает несомненную актуальность страхования профессиональной ответственности при осуществлении бухгалтерской деятельности, ведь бухгалтерский учет - это сфера, в которой любое упущение может стоить очень дорого. В то же время важно, чтобы страховщик предлагал качественный и понятный профессиональному сообществу механизм страхования ответственности, который защитит бухгалтеров от требований по возмещению вреда вследствие допущенных ошибок. Компания <Кнопка> в своем сегменте одной из первых приобрела добровольную страховую защиту, тем самым задав серьезную планку и высокие стандарты работы на рынке аутсорсинга бухгалтерских и юридических услуг>, - комментирует начальник управления страхования ответственности компании <Ингосстрах> Дмитрий Шишкин.
Коммерческий директор сервиса <Кнопка> Андрей Завьялов отмечает: <Мы страхуем нашу ответственность перед клиентами с самого основания. Правильным решением была и сумма страхового возмещения - в нашем случае это 100 млн рублей. Замечу, что многие компании громко заявляют, что их ответственность тоже застрахована, но выбирают минимально возможный вариант и продолжают рисковать, потому что в случае серьезной ошибки покрытия может быть недостаточно.
В каждом случае страховая компания проводит собственное расследование и разбирается в ситуации, чтобы понять, есть ли вина страхователя. У нас была ситуация, когда клиент хотел получить возмещение, выдав свою ошибку за нашу - аргументировал тем, что <Кнопка> в данном случае ничего не теряет. Конечно, ему это не удалось.
Страхование реально работает. Это не громкие слова и не рекламный трюк. Для нас это полезный и нужный инструмент, а для клиентов - уверенность, что все будет хорошо. Наша история с <Ингосстрахом> длится уже три года, мы довольны тем, как складывается сотрудничество и рады, что у нас есть такой адекватный и надежный партнер>, - заявил А. Завьялов.
ООО <Кнопка> было создано в 2013 году. Это удаленный онлайн-сервис для владельцев малого и среднего бизнеса, предоставляющий бухгалтерские, юридические и другие услуги. Клиентами сервиса являются более 1500 компаний по всей России. Офисы <Кнопки> расположены в Москве и Екатеринбурге.
СПАО <Ингосстрах> работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
<Ингосстрах> имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ <Об организации страхового дела в Российской Федерации>, а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
________________________________
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
В Большом Кремлевском Дворце проходит реконструкция окон В залах и кабинетах активно проводится замена окон устаревших конструкции на пластиковые окна