Сегодня все большее количество предпринимателей уходит в Сеть. Неудивительно, для многих виртуальный бизнес представляется более выгодным и менее хлопотным. В настоящее время, предоставив доверенность от юридического лица, компания может полностью избавить себя от какой-либо суеты по оформления, регистрации, организационных вопросов и прочих моментов, связанных с деятельностью предприятия.
Почему же виртуальный бизнес стал столь популярным? Все дело в очевидных плюсах, которые демонстрирует любое - грамотно организованное в Сети - дело.
На самом деле, преимуществ у виртуального бизнеса предостаточно. Прежде всего, это довольно-таки низкий порог входа. Создание даже самого простенького интернет-магазина будет стоить совсем недорого. Более того, очень многие успешные интернет-предприниматели утверждают, что начинали дело вовсе безо всяких вложений.
Очевидным преимуществом электронного бизнеса является автоматизации практически всех процессов. Всего лишь несколько человек могут контролировать процесс, не привлекая при этом дополнительный персонал.
Некоторые сетевые бизнесмены считают плюсом и изменчивость Интернета, а также постоянное обновление трендов и тенденций. Все это вынуждает виртуальных предпринимателей становится пластичнее и предоставляет вполне реальный шанс стать лучше, популярнее и, соответственно, конкурентоспособнее.
Бесспорным плюсом является доходность он-лайн дела. В Сети абсолютной нормой считается пятидесятипроцентная рентабельность. Еще один плюс - это независимость и мобильность. Каким еще бизнесом можно заниматься в любое время дня и ночи, вне офиса или вовсе на отдыхе? Предприимчивый виртуальный бизнесмен в состоянии создать идеальный (для себя самого) рабочий график. Кстати, ведение успешного виртуального дела можно запросто перепоручить доверенному лицу. В данном случае потребуется генеральная доверенность, которую можно оформить у нотариуса.
Оборотную сторону он-лайн бизнеса представляют несколько минусов. Это нормально, ведь у всего на свете есть положительные и отрицательные характеристики. В данном случае недостатком является отсутствие стабильности (в Интернете актуальные сегодня товары и услуги завтра могут стать невостребованными), а также все еще имеющее место недоверие со стороны потенциальной потребительской аудитории.