Инвестиции Бизнес от и до Экономика
Новости. Вход иностранным компаниям на российский рынок электронной коммерции закрыт RIN.ru - Российская Информационная Сеть
Business.rin.ru - бизнес, бизнес план, бизнес идеи, консталтинг, бизнес идеи, экспертный анализ, малый бизнес
    в статьях в ссылках в книгах
ПОИСК
  
    ENGLISH  
Экономические новости
Архив новостей
Автоматизированные системы управления
Аналитика
Антикризисное управление
Астрология для бизнеса
Аудит и бухучёт
Банки
Безопасность
Бизнес идеи
Бизнес за рубежом
Валютные операции
Венчурный бизнес
Выставки и реклама
Грузоперевозки российские
Грузоперевозки зарубежные
Дистанционная работа
Заработок в Интернет
Консалтинг
Кредиты
Лизинг
Маркетинг
Мобильный бизнес
Налоги
Настольная книга нотариуса
Образцы договоров
Оффшоры
Патенты и защита прав
Платежные системы
Психология и бизнес
Работа за рубежом
Развитие бизнеса
Сертификация и стандартизация
Сетевой маркетинг
Управление и организация бизнеса
Управление персоналом
Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве
Страхование
Технологический бизнес
Ценные бумаги
Электронная коммерция
Эмиграция и иммиграция
Юридические услуги
Гостевая книга

Новости делового мира
Конструктор бизнес визиток
Социология для бизнеса

Вход иностранным компаниям на российский рынок электронной коммерции закрыт

До конца 2015 года Юлмарт вложит более шести миллиардов рублей в развитие собственной логистической инфраструктуры. Средства будут направлены на строительство четырёх пригородных центров исполнения заказов в Санкт-Петербурге. Благодаря новым объектам интернет-ритейлер сможет продолжить диверсификацию и расширение ассортимента, оптимизировать товародвижение и время обработки заказов.

Столь значительные инвестиции в инфраструктуру, а также приобретение доли холдинговой компании Dream Industries* (сервисы Zvooq и Bookmate) означают, что Юлмарт повышает ставку до уровня, которого будет сложно достичь большинству игроков рынка отечественной электронной коммерции. Юлмарт отделяет зёрна от плевел и чётко даёт понять, когда и как компания оттеснит нескольких оставшихся конкурентов, чтобы занять в России то место, какое Alibaba Group занимает в Азии, а Amazon - в Северной Америке и Европе.

Площадь трёх будущих пригородных центров исполнения заказов составит 33 000 квадратных метров, одного - 60 000. Они будут находиться на Пискарёвском проспекте, Софийской улице, Мурманском и Пулковском шоссе. В ближайшей перспективе объекты обеспечат хранение основного ассортимента интернет-ритейлера, который к концу 2015 года составит более 100 000 наименований. С этих объектов также будет осуществляться доставка в городские центры исполнения заказов и пункты выдачи Северо-Западного и других регионов страны.

Кроме того, на второй квартал 2015 года назначен запуск пригородного центра исполнения заказов в подмосковных Мытищах. Это дополнительные вложения Юлмарта в размере 2,25 миллиарда рублей в логистическую инфраструктуру.

"Мощная логистика - одно из главных преимущества Юлмарта. Она помогает нам качественно управлять потоками товаров, обеспечивать хранение огромного ассортимента продукции, который действительно есть в наличии и доступен для заказа. Также мы сокращаем время доставки товара до конечного покупателя и уверены в её качестве", -рассказал Сергей Федоринов, генеральный директор Юлмарта.

Отметим, что реализация текущего инвестиционного проекта обеспечит рабочими местами 2 600 человек. Запуск новой логистической инфраструктуры в ближайшей перспективе гарантирует объём продаж, превышающий три миллиарда долларов. Это в два раза больше, чем у "Яндекса", выручка которого в 2013 году составила 1 238 миллионов долларов.

В планах Юлмарта до 2018 года довести общее число пригородных центров исполнения заказов площадью от 30 000 квадратных метров до девяти, а также построить три аналогичных объекта площадью 100 000 квадратных метров. В перспективе это позволит увеличить ассортимент электронной витрины www.ulmart.ru более чем до 500 000 наименований без потери качества операционного управления таким объёмом товаров.

"Также в ближайшие годы будет полностью реализована схема вертикальной асимметрии распределения товаров, которая подразумевает, что в городских центрах исполнения заказов, максимально близко к нашим клиентам, будет храниться самый востребованный товар. В центрах исполнения заказов - товары со средним показателем оборачиваемости. В объектах площадью 100 000 квадратных метров - весь ассортимент Юлмарта. Если клиенту потребуется обычный вентилятор, он сможет приобрести его в тот же день в кибермаркете или на следующий день забрать в пункте Outpost. А если ему необходима редкая запчасть для автомобиля, то мы доставим её за несколько дней из пригорода", - говорит Сергей Федоринов.

* В результате двух одновременных сделок, состоявшихся накануне, Юлмарт получил значительный пакет акций холдинговой компании Dream Industries (DI), занимающейся развитием контентных онлайн-сервисов Zvooq и Bookmate.

За 6,5 миллиона долларов инвестиций в DI ритейлер приобрёл миноритарную долю в интернет-холдинге. Вторую часть доли Юлмарт получил в обмен на свои акции у фонда Koshigi. Фонд принадлежит Дмитрию Костыгину, ранее инвестировавшему в DI. В результате Koshigi полностью вышел из DI, а Юлмарт стал обладателем пакета, стоимость которого составляет от 35 до 60 миллионов долларов в зависимости от модели оценки.

Тем самым Юлмарт в партнёрстве с DI выходит на перспективный сегмент рынка дистрибуции цифрового контента. На первом этапе это будут книги и музыка, затем - видео, игры, софт. Компания ожидает, что синергетический эффект от реализации цифровых и физических товаров будет значительным. В будущем ритейлер намерен продолжить процесс интеграции уникальной платформы Юлмарта с другими направлениями электронной коммерции и онлайн-ритейла.

Последние новости:
  Copyright RIN 2002 - Обратная связь